11 июня 2010

Отношения с клиентами в зеркале страхового права



Практику современных страховых споров и ведущие тенденции в сфере урегулирования убытков по различным видам страхования корпоративных клиентов анализирует Председатель коллегии адвокатов Vetta Legal, старший партнер Общества страховых юристов Константин Саранчук.


Константин Иванович, как Вы можете прокомментировать обсуждающиеся сейчас изменения в закон «Об организации страхового дела в РФ» (касающиеся увеличения нормативов уставных капиталов, повышения ответственности менеджеров и акционеров страховых компаний; усиление контроля за агентами и брокерами и другие меры изменения законодательства), которые Вам, как юристу, работающему по страховым вопросам не внутри какой-то конкретной копании, а «извне», представляются наиболее интересными и важными?
Ситуация такая, что мы, хотя и работаем на стороне страховых организаций, имеем дело, как правило, с иностранными компаниями, мы в меньшей степени занимаемся вопросами публичного права и регулирования. Но конечно, в целом, мы приветствуем меры, направленные на усиление регулирования.



Полное интервью на www.insur-info.ru